Четверг, 02.05.2024
SoftFort
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [17]
Наш опрос
Какой, по вашему мнению, самый быстрый браузер
Всего ответов: 1304
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Киноискусство

Киноискусство

Первые японские анимационные мультфильмы появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были маленькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и воспроизводились они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным фильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он мыслил мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – великий герой японских сказок).

Ни одного из этих аниме не сохранилось, но очевидно, что их художественная ценность была малой – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков киноискусства как первые шаги японской анимации.

В 1920-е годы принятая длина манги в Японии не превосходила 15 минут. Наверно вся анимация того времени воспроизводилась в маленьких домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными биржами в обмен на право проката. Производство мультфильмов финансировали, в частности, такие компании как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и множество остальных.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная биржа финансирует производство анимации на крошечных студиях, получая все прокатные права и доходы с продаж, дав производителю лишь изначально оговоренную контрактом сумму.

Вероятно, это помогает художественному разнообразию товара, так как на едва ли каждой небольшой студии-производителе трудится собственная команда дизайнеров и аниматоров, реализующая в своих работах уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на дальнейшее прокатное сопровождение рассказов, целиком посвящая себя творчеству.

Но, это значительно сокращает доходы, которые звукооператоры могут получить от производства даже очень популярного хентая, потому как они не могут рассчитывать на проценты от прибылей. Из-за этого композиторам приходится компенсировать качество количеством, не имея типичной для американских и европейских композиторов возможности несколько лет заниматься производством одного фильма,.

Обычно композиторы или использовали западные сюжеты, например, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», или, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.
Категория: Мои статьи | Добавил: andrey (16.09.2009)
Просмотров: 455 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Copyright MyCorp © 2024