Если Вы, изъявили желание приватизировать квартиру (комнату) муниципального жилищного фонда, в которой проживаете, то оформление документов на передачу в собственность производится в следующем порядке:
1.1. Вам необходимо обратиться в Управление муниципального жилья (его структурные подразделения) по месту жительства для консультаций по вопросу приватизации, получения перечня необходимых документов.
1.2. Далее, необходимо будет обратиться в территориальное бюро технической инвентаризации для получения экспликации и поэтажного плана приватизируемого жилого помещения.
1.3. Оплатить в Сберегательном банке услугу по оформлению документов.
2. Жилищная организация по месту жительства принимает под роспись от сотрудника Управления муниципального жилья и выдает по представленному запросу документы, необходимые для оформления передачи квартиры (комнаты) в собственность граждан, которые Вам придется подготовить: - выписку из домовой книги (с указанием паспортных данных постоянно проживающих граждан); - копию финансово - лицевого счета (с указанием количества ответственных нанимателей, отдельная квартира или коммунальная квартира); - ордер (договор социального найма).
3. Управление муниципального жилья административного округа:
3.1. Ведет прием граждан, изъявивших желание приватизировать занимаемое ими жилое помещение, выдает квитанции для оплаты услуг по оформлению документов.
3.2. Проводит консультации о порядке оформления документов на приватизацию жилых помещений, о перечне необходимых документов, других интересующих вопросах о приватизации жилищного фонда.
3.3. Готовит запрос в жилищную организацию о выдаче необходимых для оформления документов, регистрирует запрос в журнале учета; обращается в жилищную организацию с запросом о выдаче документов.
3.4. Принимает от всех участников приватизации жилого помещения заявление, которое подписывается гражданами, изъявившими желание приватизировать квартиру (комнату), и сверяет документы из БТИ и при необходимости из других организаций, квитанцию об оплате услуг.
3.5. Удостоверяет подписи граждан в заявлении, сверяет данные, указанные в заявлении и паспортах граждан.
3.6. Заполняет 3 экземпляра договора передачи, которые подписываются со стороны граждан, дающих согласие на приватизацию жилого помещения.
3.7. При оформлении документов на приватизацию жилых помещений в квартирах коммунального заселения оформляет Акт о принадлежности жилого помещения г. Москве
3.8. Регистрирует в журнале учета входящих документов поступившее заявление и сведения из заполненного договора передачи.
3.9. Выдает расписку заявителю, копию расписки прикладывает к комплекту документов
3.10. При выявлении ошибок, разночтений в документах, необходимости представления дополнительных сведений (ПНД, НД, УВД, регистрирующего органа) готовит уведомление о приостановлении оформления документов, извещает об этом заявителей, делает соответствующие отметки в журнале учета, приглашает заявителей в УМЖ.
3.11. Направляет документы в Управление приватизации и регулирования отношений собственности в жилищной сфере Комитета муниципального жилья при возникновении нестандартных ситуаций при оформлении документов.
3.12. Регистрирует в журналах учета запросы и полученные ответы на них.
3.14. Уполномоченное лицо Управления муниципального жилья от Комитета муниципального жилья на заключение договоров подписывает договоры передачи и скрепляет печатью Управления муниципального жилья.
3.15. Передает документы на государственную регистрацию.
3.16. Получает зарегистрированные договоры передачи и свидетельство о собственности на жилище.
3.17. Выдает собственникам под роспись с указанием даты в журнале учета выдачи документов зарегистрированный договор передачи и свидетельство о собственности на жилище.
3.18. Уполномоченное лицо Управления муниципального жилья заверяет и скрепляет печатью Управления муниципального жилья ксерокопию зарегистрированного договора передачи.
3.19. Передает ксерокопию зарегистрированного договора передачи, заверенную подписью лица, уполномоченного подписывать договор, и скрепленную печатью Управления муниципального жилья, в жилищную организацию по месту жительства собственника.
3.20. Формирует архив Управления муниципального жилья.
3.21. Передает в установленном порядке невостребованные более 3 месяцев зарегистрированные документы на хранение в архив.